|
Международный день защиты детей важен для каждого ребёнка. В этот день во многих странах мира (и Россия здесь не исключение) организуются мероприятия, адресованные детям. |
Завершился областной Смотр-конкурс музеев образовательных организаций Ленинградской области, посвященного 75-летию Великой Победы (далее – Смотр-конкурс). По итогам Смотра-конкурса обучающимися в рамках дистанционного обучения подготовлен видеоролик «Хранители памяти. Школьные музеи Ленинградской области» (далее – видеоролик). Видеоролик размещен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1v9Tcl-8VMY-F2S6ywnX6rnggbNK-cLnI/view |
1 июня с 8:30 до 22:30 (мск) в группе «Большой перемены» ВКонтакте пройдёт Всероссийский онлайн-фестиваль, приуроченный к Международному дню защиты детей. |
29 мая в 17:00 в прямом эфире YouTube-канала Центра Дианы Гурцкой пройдёт первый «Урок доброты Онлайн» для школьников и их родителей, посвящённый вопросам создания инклюзивной среды и навыкам коммуникации с людьми с инвалидностью. Мероприятие приурочено к Международному дню защиты детей. |
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики приглашает обучающихся принять участие в Дне открытых дверей онлайн. |
Межведомственное заседание по вопросам проведении ЕГЭ и приемной кампании в вузы в 2020 году сформировало новый календарный план проведения экзаменационной кампании в текущем году. |
18 мая 2020 года подведены итоги патриотического творческого конкурса рисунков и поделок «Творчеству нет границ» в честь 75 – летия Победы в Великой Отечественной войне на призы детско-юношеского общественного объединения «Военно-Патриотический спортивный клуб боевого самбо «ПАТРИОТ». На конкурс было подано более 1000 заявок из 49 регионов России, Армении и Германии. Среди участникоов конкурса был и ученик нашей школы 7в класса Корнеев Максим. Конкуренция в каждой номинации составила свыше 100 участников. Мы радуемся, гордимся и поздравляем Максима с такой замечательной победой. Максим – настоящий патриот своей страны. Мы желаем Максиму дальнейших творческих побед. |